«Л’Этуаль» планирует открыть 50 новых магазинов с расширенным ассортиментом в 2022 году

«Л’Этуаль» планирует открыть 50 новых магазинов с расширенным ассортиментом в 2022 году Блог

До начала украинского кризиса международные сети продаж косметики контролировали 70% рынка. Теперь, когда конкуренты самоликвидировались, российская «Л’Этуаль» планирует открыть 50 новых магазинов до конца года.

В компании также отметили, что в июне добавили в ассортимент 367 новых брендов и 11 тысяч товарных единиц, а также запустили новый итальянский парфюмерный бренд Antonio Mаretti, который меньше чем за месяц стал первым по обороту в сети.

Речь в частности идет о собственных торговых марках сети, как под брендом «Л’Этуаль», так и остальных. На «стратегические товары», например, тушь и тональные средства, компания обещает сдерживать цены, чтобы обеспечивать их доступность для покупателей, знает New Retail. «Л’Этуаль» располагает собственным производством на территории России, а также двумя лабораториями для разработки beauty-продуктов.

«Мы очень хорошо представляем себе портрет покупателя, но, несмотря на это, хотим, чтобы к нам приходили новые люди — «Л’Этуаль» же ещё и самая крупная сеть в стране. Так что в работе мы, конечно, опираемся на вкусы большинства, но развиваем и другие ниши — для молодежи, детей, людей, интересующиеся заботой об окружающей среде и так далее, ведь в этом плане мы какое-то время отставали от конкурентов. То есть чего-то общего, скорее всего, нет, потому что мы выпускаем продукты и для консерваторов, более взрослой публики, и для молодежи — например, бренд Soda, который создали мои коллеги» — рассказывала директор парфюмерного направления собственных брендов «Л’Этуаль» Варвара Кулаева в интервью Aromo.

«Л’Этуаль» является ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания была основана в 1997 году. На сегодняшний день, по собственным данным компании, розничная сеть «Л’Этуаль» насчитывает около 1000 магазинов в 250 городах. Число клиентов сети достигает 47 миллионов человек. Компания обеспечивает рабочими местами 18 тысяч человек.

«Мы планируем внедрить технологию электронного консультанта, которая будет помогать обслуживать покупателей. Наша компания продает высококлассный товар, который требует больших знаний, и клиенты этих знаний ждут. У нас больше 25 тыс. наименований продуктов, каждый имеет определенные свойства, состав, происхождение, противопоказания. Продавец просто физически не может все это запомнить, а электронные консультанты смогут стать отличным помощником в процессе работы с покупателем» — рассказал директор по маркетингу «Л’Этуаль» Михаил Щедрин.

Получится ли у «Л’Этуали» закрыть все ниши — большой вопрос. Сегодня поставки зарубежной косметики и парфюмерии практически остановились. С одной стороны, все это открыло доступ российским производителям в магазины. С другой — гигантский спрос удовлетворить пока так и не удаётся.

Получится ли у «Л'Этуали» закрыть все ниши — большой вопрос

А запросы колоссальные: объём рынка косметики в прошлом году составил почти 713 млрд рублей. Ждём рождения отечественных Avon и Oriflame? Или может, вернутся на лидирующие позиции «Новая заря» и «Лошадиная сила»?

Оцените статью
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Распродажи на AliExpress
Добавьте свой отзыв