На AliExpress по очень низким ценам можно приобрести практически любой товар, который только пожелаете. На нашем сайте вы найдёте акции на самые покупаемые и продаваемые товары AliExpress. Желаем приятных и выгодных покупок!
Статистика подтверждает: по итогам года ежемесячная аудитория активных пользователей в России достигла 29,1 млн человек, ежедневная — около 8,8 млн. Аудитория российских покупателей за годы выросла на 114%. Это означает, что товары AliExpress продолжают пользоваться спросом. Больше покупок — больше акций!
К Новому году
Новогодняя распродажа с бесплатной доставкой на AliExpress.
Это новый канал выгодных покупок в приложении AliExpress.
Товары до 600 рублей, бесплатная доставка.
Домашняя страница (Смарт-ссылки)
Покупайте невероятные товары по непревзойденным ценам.
Поддерживайте связь со своей любимой
Получите до 50%.
Сеть Продаж Лучших Брендов
Скидка до 60%.
Теплые. Стильные. Удобные
Скидка до 50%.
AliExpress Awards 2023
Скидка до 60%.
Календарь распродаж и скидок 2024 г.
Чтобы не пропустить ближайшую распродажу на Алиэкспресс, следите за датами проведения распродаж в нашем календаре.
Желаем вам приятного шопинга в 2024 году!
Январские скидки
06.01-07.01 разогрев
08.01-12.01 распродажа
Февраль
Распродажа
01.02-16.02 распродажа
Март
Великая Китайская Распродажа
16.03 —17.03 разогрев
18.03-24.03 распродажа
Апрель
Распродажа
15.04 разогрев
16.04-20.04 распродажа
Май
Распродажа
15.05-18.05 распродажа
Июнь
Красная Распродажа
08.06-10.06 разогрев
11.06-17.06 распродажа
Июль
Распродажа
08.07 разогрев
09.07-13.07 распродажа
Золотая распродажа
16.08-18.08 разогрев
19.08-25.08 распродажа
Сентябрь
Распродажа
15.09-16.09 разогрев
17.09-21.09 распродажа
Октябрь
Распродажа
14.10 разогрев
15.10-19.10 распродажа
Ноябрь
Распродажа 11.11
08.11-10.11 разогрев
11.11-17.11 распродажа
Чёрная пятница
20.11-22.11 разогрев
23.11-29.11 распродажа
Декабрь
Распродажа
08.12-09.12 разогрев
10.12-14.12 распродажа
Во время разогрева рекомендуем наполнять корзину. А когда начнётся распродажа, останется только оплатить заказ — благодаря заранее заполненной корзине вы точно успеете купить нужное до того, как всё раскупят.
Рождественская и Новогодняя распродажи
Самые продолжительные распродажи завершают календарный год. Для всех, кто не успел закупиться подарками в ноябре, это отличный повод порадовать близких. Скидки увеличиваются с приближением Нового года: с 20-30% в первую неделю до 70% в финальные дни. Как и в любой распродаже, вашим другом будет статистика, которая поможет проследить покупательскую активность и лить трафик на нужные категории.
Киберпонедельник
Праздник любителей техники и электроники в России опаздывает от европейского и американского почти на 2 месяца: там Киберпонедельник проходит в последнюю неделю ноября. С течением времени категории товаров тоже претерпели изменения: теперь в Киберпонедельник интернет-магазины предлагают купить со скидкой до 90% не только электронику и бытовую технику, но и одежду, обувь, товары для детей, аксессуары, косметику и зоотовары. Если подключиться к офферам в преддверии даты, можно получить хорошую прибыль.
День святого Валентина
За две недели до Дня всех влюблённых магазины делают скидки на традиционные в эту дату подарки: игрушки, ювелирные украшения, косметику, парфюмерию, а также придумывают акции, например, бесплатную доставку.
Китайский Новый год
Восточный Новый год не привязан к конкретной дате. Однако постоянно одно: скидки на все категории товаров, какие только есть в китайшопах. Но есть один нюанс восточной распродажи — каникулы, во время которых доставка покупок может затянуться. Поэтому посоветуйте пользователям приобрести необходимые товары за пару дней до главного китайского праздника, чтобы не растягивать время доставки, а значит, и подтверждения действия пользователя.
23 февраля и 8 марта 2024
Акции отечественных и китайских магазинов стартуют за две недели до гендерных праздников. Чтобы успеть с доставкой заказов из Поднебесной, рекомендуйте покупки через AliExpress Tmall — благодаря складам в России, доставка укоротится с месяца до 1-14 дней.
День рождения AliExpress
Годовщина китайского гиганта — самое конверсионное мероприятие в году: почти четверть просмотров заканчиваются покупкой. Площадка в эти дни увеличивает количество спецкупонов и розыгрышей, проводит игры, в которых пользователи могут выиграть дополнительные скидки. В 2019 году оборот в дни распродажи составил $57,5 млн.