О компании iHerb
iHerb — мировой лидер розничной торговли в области здравоохранения и хорошего самочувствия, предлагающий своим Клиентам лучший в мире выбор доступных натуральных продуктов по наилучшей возможной цене, с наиболее удобным обслуживанием, давая людям возможность укреплять свое здоровье, счастье и благополучие.
iHerb — один из крупнейших ритейлеров электронной коммерции, предлагающий 30 000 товаров от 1200 ведущих брендов миллионам клиентов по всему миру. iHerb доставляет товары напрямую с сертифицированных по GMP, современных складов с климат-контролем клиентам в 188 странах и территориях.
С 1996 года iHerb продолжает внедрять инновации, обеспечивая самые высококачественная продукция по наилучшей возможной цене, поставляемая с максимально удобным обслуживанием клиентов. Основа и миссия iHerb были основаны на предоставлении широкого спектра продуктов для здоровья и хорошего самочувствия людям по всему миру по разумной цене.
iHerb сохраняет бдительность в своем стремлении обеспечить своим клиентам широкий выбор онлайн-продуктов. Постоянно внедряя инновации и расширяясь, стремятся добавить распределительные центры по всему миру. Видение компании состоит в том, чтобы быть доминирующим брендом в области здоровья и хорошего самочувствия во всем мире и обеспечивать наилучшую общую ценность натуральных продуктов, поставляемых с максимально удобным обслуживанием.
В технологически развитой отрасли iHerb стремится доминировать на мировом рынке и признает, что индивидуальные и совместные усилия членов нашей команды имеют первостепенное значение для общего успеха.
Цель
Дать людям возможность укрепить свое здоровье, счастье и благополучие
Миссия
Предложить своим Клиентам лучший на земле выбор доступных натуральных продуктов по наилучшей возможной цене, доставляемых с максимально удобным обслуживанием.
Ценности
- Разнообразие и инклюзивность.
- Ценить различные точки зрения и отмечать культурные различия — ставится во главу угла
- уважение, справедливость и инклюзивность.
- Сосредоточиться на клиенте.
- Признать клиента приоритетом № 1 — прислушиваться к потребностям клиентов и позитивно реагировать на них.
Интернет-магазин iHerb в России
Международный интернет-магазин iHerb, предлагающий товары для красоты и здоровья, открыл офис в Москве. Главная задача российской команды состоит в том, чтобы совершенствовать обслуживание клиентов и развивать маркетинговое направление.
«Открытие офиса в России — важный шаг для нашей компании. Покупатели представляют для нас самую большую ценность. Офис iHerb в Москве поможет нам стать ближе к покупателям из России, мы сможем обслуживать их еще более качественно и быстро», — рассказал президент iHerb Иман Забихи.
Российский офис возглавил Илья Микин, имеющий обширный опыт работы в сфере маркетинга и рекламы в ведущих международных и российских компаниях. До прихода в iHerb он руководил рекламным агентством Maxima (входит в группу АДВ), отвечал за маркетинг в компании OZON и был медиа-директором в Unilever.
«Я рад присоединиться к очень профессиональной команде iHerb. Открытие офиса в Москве свидетельствует о важности и растущих перспективах российского рынка для компании. Я верю, что уже в ближайшем будущем наши покупатели увидят положительные результаты этого шага», — прокомментировал генеральный директор российского офиса Илья Микин.
Сегодня интернет-магазин специализируется на продаже товаров для красоты и здоровья, а также экологически чистых продуктов по всему миру.
iHerb предлагает более 30 000 тщательно отобранных товаров от 1200 производителей из США, Канады, Южной Кореи, Японии и Франции. Покупателям предлагаются натуральные и органические продукты, витамины, добавки, бакалея, товары для спорта и гигиены, косметические средства, а также зоотовары.
В компании работают представители 34 национальностей.
Российский рынок — один из крупнейших для iHerb. Покупатели из России ставят компании одни из самых высоких оценок в NPS-опросниках: примерно 80% готовы порекомендовать этот магазин своим друзьям.